ВИБРАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ

ВИБРАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ

Морские и речные суда совершают навигацию по всему миру. Для того, чтобы это происходило без каких-либо задержек, важно техническое обслуживание оборудования ответственного назначения на борту судов. На практике техническое обслуживание проводится в соответствии с периодом судна в эксплуатации или часами наработки каждого механизма и называется это профилактическим или плановым техническим обслуживанием.
ВИБРАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ

Сервис Цифрового Комплекса Вибрационного Мониторинга

Профилактическое техническое обслуживание является наиболее эффективным методом поддержания судов в рабочем состоянии.

Состояние механического оборудования контролируется с помощью современного метода вибрационного мониторинга. Таким образом проводится постоянный контроль состояния оборудования, а техническое обслуживание проводится только при необходимости.

Наша лаборатория предлагает удобное и надежное решение – ИЗМЕРЕНИЕ ВИБРАЦИИ ЭКИПАЖЕМ СУДНА И ДИСТАНЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ В НАШЕЙ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ЛАБОРАТОРИИ

Мы предлагаем надежный сервис для безопасной навигации!

ВИБРАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ РОТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ВИБРАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ РОТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ВИБРАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ РОТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Предлагаем мониторинг состояния оборудования роторного типа вертикального и горизонтального исполнения: электродвигателей, турбин, центробежных насосов и др.
ВИБРАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ ОБОРУДОВАНИЯ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМИ ЧАСТЯМИ
ВИБРАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ ОБОРУДОВАНИЯ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМИ ЧАСТЯМИ
ВИБРАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ ОБОРУДОВАНИЯ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМИ ЧАСТЯМИ
Предлагаем мониторинг состояния оборудования с возвратно-поступательными частями: двигателей внутреннего сгорания, газопоршневых двигателей, компрессорных поршневых агрегатов, поршневых насосов и др.

Сервис Цифрового Комплекса Вибрационного Мониторинга

  • Просто собирать данные вибрации
  • Просто передавать данные для анализа
  • Просто собирать данные на регулярной основе для отслеживания тенденции состояния
  • Просто получать результат суперинтенданту/менеджеру и экипажу судна
При подключении сервиса мониторинга для нескольких судов, подключается дополнительный модуль «Бизнес-аналитика и ключевые показатели эффективности группы судов» для суперинтендантов и менеджеров. Аналитика технического состояния механического оборудования группы судов — это ваш выбор!

Сервис Цифрового Комплекса Вибрационного Мониторинга включает предоставление оборудования, программного обеспечения, обработку и хранение информации, а также ее аналитику. Все это включено в один контракт с единовременной годовой оплатой, при этом нет необходимости покупать виброметр на судно. Измеренный уровень возврата инвестиций составляет 15:1 с первого года обслуживания.



Отчет о состоянии оборудования основан на детальном узкополосном анализе записанных сигналов и обработанных спектров скорости, ускорения и демодулированного ускорения, а также на алгоритме машинного обучения.

Проводится:

  • Анализ сигналов во времени с частотой до 10 000 Гц
  • Анализ спектра низких частот до 1000 Гц
  • Анализ спектра высоких частот до 10 000 Гц
  • Анализ демодуляции (Демодуляция вибрации или анализ огибающей полезны для раннего обнаружения повреждений подшипников. Демодуляция - это процесс для определения высоких частот вибрации.)
  • Амплитудный коэффициент (Параметр формы сигнала, показывающий отношение пиковых значений к эффективному значению. Другими словами, амплитудный коэффициент показывает, насколько экстремальными являются пики в форме сигнала.)
  • Спектральный эксцесс (Статистический параметр, указывающий на то, как импульсивность сигнала изменяется в зависимости от частоты. Поскольку неисправности в подшипниках качения приводят к серии коротких импульсных откликов, когда элементы качения ударяются о кольца, SK потенциально полезен для определения частотных диапазонов, в которых преобладают сигналы о неисправностях подшипников, обычно содержащие резонансные частоты, возбуждаемые неисправностями.
  • Индекс пульсации для поршневых компрессоров (В поршневых компрессорах пульсации давления возникают не только при частоте вращения, но и при частоте, кратной частоте вращения, вплоть до 250 Гц. Пульсации, возникающие в условиях эксплуатации с низкой степенью сжатия, которые характерны для трубопроводных установок, как правило, особенно сильны. Высокая пульсация на клапанах компрессора может отрицательно сказаться на производительности компрессора и сроке службы клапанов.)
  • Анализ автокорреляционной кривой (Последовательная корреляция — это статистическая концепция, которая измеряет степень сходства между данным временным рядом и его отложенной версией через последовательные временные интервалы. Она описывает взаимосвязь между текущим значением переменной и её прошлыми значениями в временном ряду.)
  • И другие методы.

Предельные значения и индикаторы неисправностей постоянно отслеживаются алгоритмом машинного обучения, запущенным на сервере, который автоматически обновляется.

С помощью нашего Цифрового Комплекса Вибрационного Мониторинга выявляются следующие дефекты на ранней стадии:

  • износ подшипника или дефект;
  • дефекты шестерни;
  • проблема со смазкой;
  • износ крыльчатки насоса и интенсивная кавитация корпуса;
  • несоосность;
  • разбаллансировка;
  • потери во вращении;
  • проблемы после монтажа;
  • резонансные вибрации.