ВИБРАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ
ВИБРАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ
Сервис Цифрового Комплекса Вибрационного Мониторинга
Профилактическое техническое обслуживание является наиболее эффективным методом поддержания судов в рабочем состоянии.
Состояние механического оборудования контролируется с помощью современного метода вибрационного мониторинга. Таким образом проводится постоянный контроль состояния оборудования, а техническое обслуживание проводится только при необходимости.
Наша лаборатория предлагает удобное и надежное решение – ИЗМЕРЕНИЕ ВИБРАЦИИ ЭКИПАЖЕМ СУДНА И ДИСТАНЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ В НАШЕЙ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ЛАБОРАТОРИИ
Мы предлагаем надежный сервис для безопасной навигации!
Сервис Цифрового Комплекса Вибрационного Мониторинга
- Просто собирать данные вибрации
- Просто передавать данные для анализа
- Просто собирать данные на регулярной основе для отслеживания тенденции состояния
- Просто получать результат суперинтенданту/менеджеру и экипажу судна
Сервис Цифрового Комплекса Вибрационного Мониторинга включает предоставление оборудования, программного обеспечения, обработку и хранение информации, а также ее аналитику. Все это включено в один контракт с единовременной годовой оплатой, при этом нет необходимости покупать виброметр на судно. Измеренный уровень возврата инвестиций составляет 15:1 с первого года обслуживания.
Отчет о состоянии оборудования основан на детальном узкополосном анализе записанных сигналов и обработанных спектров скорости, ускорения и демодулированного ускорения, а также на алгоритме машинного обучения.
Проводится:
- Анализ сигналов во времени с частотой до 10 000 Гц
- Анализ спектра низких частот до 1000 Гц
- Анализ спектра высоких частот до 10 000 Гц
- Анализ демодуляции (Демодуляция вибрации или анализ огибающей полезны для раннего обнаружения повреждений подшипников. Демодуляция - это процесс для определения высоких частот вибрации.)
- Амплитудный коэффициент (Параметр формы сигнала, показывающий отношение пиковых значений к эффективному значению. Другими словами, амплитудный коэффициент показывает, насколько экстремальными являются пики в форме сигнала.)
- Спектральный эксцесс (Статистический параметр, указывающий на то, как импульсивность сигнала изменяется в зависимости от частоты. Поскольку неисправности в подшипниках качения приводят к серии коротких импульсных откликов, когда элементы качения ударяются о кольца, SK потенциально полезен для определения частотных диапазонов, в которых преобладают сигналы о неисправностях подшипников, обычно содержащие резонансные частоты, возбуждаемые неисправностями.
- Индекс пульсации для поршневых компрессоров (В поршневых компрессорах пульсации давления возникают не только при частоте вращения, но и при частоте, кратной частоте вращения, вплоть до 250 Гц. Пульсации, возникающие в условиях эксплуатации с низкой степенью сжатия, которые характерны для трубопроводных установок, как правило, особенно сильны. Высокая пульсация на клапанах компрессора может отрицательно сказаться на производительности компрессора и сроке службы клапанов.)
- Анализ автокорреляционной кривой (Последовательная корреляция — это статистическая концепция, которая измеряет степень сходства между данным временным рядом и его отложенной версией через последовательные временные интервалы. Она описывает взаимосвязь между текущим значением переменной и её прошлыми значениями в временном ряду.) И другие методы.
Предельные значения и индикаторы неисправностей постоянно отслеживаются алгоритмом машинного обучения, запущенным на сервере, который автоматически обновляется.
С помощью нашего Цифрового Комплекса Вибрационного Мониторинга выявляются следующие дефекты на ранней стадии:
- износ подшипника или дефект;
- дефекты шестерни;
- проблема со смазкой;
- износ крыльчатки насоса и интенсивная кавитация корпуса;
- несоосность;
- разбаллансировка;
- потери во вращении;
- проблемы после монтажа;
- резонансные вибрации.